Зачем в прошивке Евро-2 два датчика кислорода. Секреты чип-тюнинга.

Евро-2 после чип-тюнинга. Об этом мало кто знает. Зачем два датчика кислорода? 

Здравствуйте друзья сегодня я подготовил статью ,о том какой бывает прошивка евро 2. 

Как выяснилось даже сами специалисты по чип-тюнингу, часто не знают какой разновидности евро-2 они записывают в эбу автомобиля автовладельца. 

Давайте подробно разберём этот момент со стороны калибровщика-специалиста который создаёт прошивку.

 Итак: комплектация прошивки Евро-2 бывает 2х видов. Оба вида имеют полное отключение ДК-2 в прошивке. Но различаются программно исполнением по характеристикам функционала: 

1. Прошивка имеет комплектацию Евро-2 с одним датчиком кислорода. 

2. Прошивка имеет комплектацию Евро-2 с двумя датчиками кислорода. 

 Да-да! Вы не ошиблись именно Евро-2 с двумя датчиками кислорода! 

 Перед тем как , делать чип-тюнинг своего автомобиля, автовладельцу нужно сделать выбор какой алгоритм работы прошивки комплектации Евро-2, он хочет получить в результате. 

 Рассмотрим алгоритмы работы: 

1. Комплектация Евро-2 с одним датчиком кислорода(ДК-1). Этот алгоритм построен таким образом, что в прошивке полностью исключена работа второго датчика кислорода. После записи такой прошивки в эбу можно физически удалять второй датчик кислорода и катализатор в автомобиле. 

 2. Комплектация Евро-2 с двумя датчиками кислорода. А вот здесь и кроется весь секрет. 

Как же так? Спросите вы, это же не Евро-2 т.к. алгоритм работы комплектации Евро-2 подразумевает работу системы только с одним датчиком кислорода! И вы будете частично правы.  Тогда зачем же использовать оба датчика кислорода? 

 Ответ прост! Комплектация действительно будет Е-2, а вот алгоритм работы прошивки будет другой. В этом алгоритме, если грубо сказать, оба датчика кислорода работают по измененной программе. То есть оба датчика используются как дк-1, но при соблюдении определённых условий заложенных в программе управления. 

 Зачем это сделано? Ответ опять прост: в случае выхода из строя(поломки дк-1), в работу вступает второй датчик кислорода, который замещает алгоритм работы первого датчика кислорода и участвует в его замещении(дк-1) по формированию состава смеси. 

 Таким образом функционал комплектации Е-2 остается верным, а вот алгоритм работы комплектации будет совершенно разным! 

 Друзья надеюсь моя статья была вам полезна. Уточняйте у специалистов по чип-тюнингу какой алгоритм работы прошивки комплектации евро-2 будет записан в ваш эбу. 

Это поможет избежать дальнейших проблем связанных с диагностикой автомобиля! Спасибо за внимание! С вами был ALEX студия чип-тюнинга MAGNUM.

30.08.2021 | Категория: Без категории